Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые мастера прошу помощи

Наталья Немогай Ученик (27), закрыт 1 неделю назад
Вот эта женщина ходит к нашему дому лет 6,мы переехали и она нас нашла((сначало она просто сидела и смотрела на дом,потом начались проблемы,папа погиб внезапно,у мамы и у всех начались проблемы по сей день,она не называется,у нее нет докум,ей кто то снимает жилье,мы были у нее последили,она ничего не боится,зачем она к нам приходит?она даже знает место где мы будем идти либо проезжать ..оказывается там,это ужасно(((если можно посмотрите умоляю.Я Наталья 7 января 1987
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5173706) 2 недели назад
Лучший вариант пообщаться с ней...узнать кто она...

Ну или вызвать полицию...пусть разбираются....
Остальные ответы
Тебриз Искусственный Интеллект (270088) 2 месяца назад
Своими ответами тебя еще больше тут запугают. Такая вот помощь гарантирована.
Григорий ЮсуповМастер (1361) 2 месяца назад
Можно вопрос
sUnset man Искусственный Интеллект (905661) 2 месяца назад
это путена гонец
ЛеснаяВысший разум (343484) 2 недели назад
а тебя ждет страшный конецЭто хорошо видно.....
Voldemar Профи (750) 2 месяца назад
Это всё очень просто, есть простая молитва, её можно произносить и про себя(но она матершинная, за это здесь могут забанить)