Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порекомендуйте литературу по йоге ,буддизму и цигуну для сна?

Sunrise Мыслитель (7809), закрыт 1 месяц назад
Так же интересуют другие эзотерическое восточные практики,которые помогут восстановить крепкий ночной сон.
Лучший ответ
Alladin Искусственный Интеллект (111937) 2 месяца назад
Купи себе это...Валериана Экстра таблетки 130 мг, 50 шт...в эзотерику не лезь не поможет.
Остальные ответы
Смит Мудрец (17162) 2 месяца назад
Бег перед сном
SunriseМыслитель (7809) 2 месяца назад
Как это способствует сну?
Sunrise, утомляет) спать без ног будете
Ber Kana Профи (577) 2 месяца назад
Для сна вам достаточна Библия Ветхий завет.
Николай Пшечков Просветленный (32234) 2 месяца назад
Йога сновидений
Николай ПшечковПросветленный (32234) 2 месяца назад
https://filosoff.org/yoga/audio-knigi/tibetskaya-joga-sna-i-snovidenij/
Свернул за угол...Мудрец (18058) 2 месяца назад
Придурок ты сам хотя бы Прибежище прими прежде чем здесь гуру и махатму из себя корчить.
Николай Пшечков Просветленный (32234) Свернул за угол...,