Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывают ли у руководителей компаний выходные?

luli☆sun Мыслитель (5631), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (522334) 2 месяца назад
У тех, кто умеет выстраивать работу и делегировать полномочия - бывают. И гораздо больше, чем положено по ТК РФ. А вот у тех, кто пытается контролировать каждый чих подчинённых и вникать лично во все процессы - не то что выходных, даже сна полноценного не бывает.
Остальные ответы
Тёма Латышев Гуру (3940) 2 месяца назад
Естественно
guestМастер (1738) 2 месяца назад
но редко и они неполноценные, так как находясь на отдыхе ты все-равно думаешь о своем бизнесе, особенно если ты не хочешь его потерять или понести убытки.
Sonic Hedgehog Оракул (71963) 2 месяца назад
Скорее нет, чем да. Если не контролировать работу компании, и персонала, это приведет к смерти компании.
партнер [www.a77r.ru]Мыслитель (5643) 2 месяца назад
нанимайте компетентных и ответственных сотрудников, которые будут отвечать за "живучесть" компании, и тогда не надо будет все контролировать круглосуточно...
Не может Быть Мудрец (17413) 2 месяца назад
Конечно они есть, вот только телефонные звонки, даже на выходных, никто не отменял
Антон Чистов Мыслитель (5832) 2 месяца назад
Конечно. С тёлочками в сауне отдыхают и в ресторанах едят лобстеров с пиццей.
Елена Искусственный Интеллект (249818) 2 месяца назад
С выходными плохо у неудачных руководителей. У хорошего руководства, которое умеет подбирать кадры, все всегда крутится правильно, и выходные и отпуска вовремя.