Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой подарок сделать ветерану боевых действий?

Marlyn Goheen Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
------- Высший разум (670415) 1 месяц назад
Какой должен быть подарок: мужественный, по увлечениям, прикольный, элитный или полезный? Конкретный выбор зависит от личности мужчины. https://dari.wiki/podarki-voennomu.html
Остальные ответы
. 1 Знаток (350) 2 месяца назад
Нормальная пенсия
макс кривошеев Мастер (1982) 2 месяца назад
Подари ему СХ-АК12 или СХ-АК74М это будет лучший подарок.Но сейчас дорого стоит, раньше со склада в Москве можно было заказать за 33тр. Сейчас они по 70к стоит, но думаю можно за 30 найти
oneway oneway Мудрец (14007) 2 месяца назад
Как и любому человеку. Что-то полезное.