Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет с организмом, если я буду питаться только кофе? (по рофлу не отвечайте пожалуйста)

raki Профи (546), закрыт 1 месяц назад
в последнее время мама почти всегда на работе, и мне очень лень делать себе еду, поэтому часто всё, что я ем за день - это 3-6 кружек кофе и какие-то перекусы

запасы для перекусов закончились, но мне и без них норм, буду пить просто кофе без всего

так вот, что может случится с организмом из-за этого?
может быть уменьшения или, наоборот, прибавка в весе? или работа нервной системы модет изменениться?
Лучший ответ
Твтава Тчтс Мудрец (14477) 2 месяца назад
Быстро будешь уставать, начнется кофейная зависимость. Потом будут проблемы с жкт разные
Остальные ответы
shrugface Просветленный (46328) 2 месяца назад
сдохнешь
rakiПрофи (546) 2 месяца назад
и когда же?
давно уже так питаюсь, вроде жива ещё
shrugface Просветленный (46328) raki, ну вот на твоём примере и узнаем. Мозг, похоже, уже начал отмирать.
rakiПрофи (546) 2 месяца назад
я спрашивала какие проблемы могут появиться из-за этого
ilana moses Искусственный Интеллект (220734) 2 месяца назад
если только кофе- умрешь через месяц от голода. конкретизируй перекусы. не некоторых перекусах можно неплохо прожить всю жизнь.
rakiПрофи (546) 2 месяца назад
а как можно составить перекусы?
ilana moses Искусственный Интеллект (220734) raki, сначала ответь, что ты подразумеваешь под перекусами, а потом я тебе распишу как жить здоровой жизнью на перекусах.
Святой Ученик (7) 2 месяца назад
Станеш как Кристиан Бэйл в фильме Машинист