Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая судьба аккаунтов умерших людей? За 16 лет проекту такие наверняка есть.

А.С. Мудрец (16869), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3042875) 2 месяца назад
Тут есть/остались аккаунты умерших пользователей.
Они никуда не деваются, не удаляются, а ответы таких
пользователей и дальше продолжают приносить пользу
другим пользователям, которые ищут в поисковиках
решение своих проблем/вопросов и "натыкаются" на их ответы.
__________________________________

В дополнение.
То, что пользователь давно не заходил в свой профиль на "Ответах",
не означает, что он мог умереть, просто мог потерять интерес к проекту
и покинуть его, мог потерять доступ к почтовому ящику,
с которого заходил на "Ответы" и пр.

У меня были друзья/знакомые на "Ответах", которые умерли
(узнала об этом от знакомых/друзей и их родственников
в личной переписке).
А специального обозначения таких аккаунтов тут нет.
ЛК таких пользователей не удаляется, а вот почтовые ящики,
к которым они привязаны, блокируются системой за длительное
неиспользование, но тоже не удаляются
(просто письма на те ящики будет невозможно отправить).

Источник: © 26.11.2022
Остальные ответы
Деятель Просветленный (42370) 2 месяца назад
А сколько просто забаненных, и вследствии уже брошенных аккаунтов!? Так и будут храниться до 2340 года.
А.С.Мудрец (16869) 2 месяца назад
А чем особенный 2340 г? Или это для примера дата указана?
Деятель Просветленный (42370) Иванов И.И., для примера. Думаю тогда будет глобальная перезагрузка
Змей Горыныч Мудрец (10163) 2 месяца назад
Пфу ты , нашёл о чём спрашивать . Мне уже 510 лет и я ещё живой .