Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему +0 баллов за ответ в ответах Mail.ru?

Артур Шишкин Знаток (356), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Яркий представитель деградации человека Мыслитель (9445) 2 месяца назад
КПД.
О нём можешь прочитать нажав на вопросительный знак в своём профиле.
Артур ШишкинЗнаток (356) 2 месяца назад
какова тогда у меня раньше было +1 за ответ?
Яркий представитель деградации человека Мыслитель (9445) Артур Шишкин, значит КПД был больше.
Остальные ответы
гной Мудрец (14999) 2 месяца назад
кпд слишком мал
Артур ШишкинЗнаток (356) 2 месяца назад
какой кпд?
гной Мудрец (14999) Артур Шишкин, никто не знает, это загадка человечества
Илья Жабин Мастер (1599) 2 месяца назад
Маленький КПД - коэффициент полезного действия. Лучшие ответы получай и будешь баллы получать
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3042875) 2 месяца назад
Почему начисляется 0 балов за ответы?

Потому что Ваш КПД на данный момент – меньше 2%.

Начиная со статуса "Знаток", количество начисляемых
баллов за 1 ответ зависит от текущего КПД.

КПД равен соотношению числа «ЛУЧШИХ ответов» к общему
числу ответов пользователя.
См. информацию о КПД в помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd

Чем больше у Вас будет ЛУЧШИХ ОТВЕТОВ, а не обычных,
тем выше будет Ваш КПД на "Ответах".
Если будете получать ЛО (Лучшие ответы), то КПД будет расти.

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 1 ЛО на 53 ответа
в общем количестве, делите 1 на 53 и умножаете на 100,
в результате Ваш КПД будет равен 1,88%.
______________________

Если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
% КПД будет уменьшаться.

Тут принцип такой.
Когда Вы отвечаете - КПД у Вас падает.
Когда Вы получаете ЛО (лучшие ответы) - КПД Ваш повышается.
____________________

Как повышать КПД на "Ответах" ?

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.
Можно ещё и фото или картинку добавить к ответу, только они
должны быть в тему вопроса, дополнять ответ.

Не нужно отвечать как и где попало, "прыгать" из категории в категорию.
Пишите интересные, оригинальные и полезные ответы,
которые будут полезны и интересны не только автору вопроса,
но и другим пользователям.
А ответы-отписки (которые у Вас попадаются) мало кому интересны.

Просмотрите полный список категорий/подкатегорий "Ответов"
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории/подкатегории с теми вопросами,
в теме которых Вы разбираетесь и можете дать полезные
ответы-советы, поделиться интересной информацией.
_______________________

Не обязательно для набирания баллов давать много ответов.

Этим Вы только будете понижать свой КПД.

Баллы можно без потери КПД набирать голосованиями в опросах
и за чужие ответы в вопросах на голосовании
(информация о голосовании в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/mailru/best/
https://otvet.mail.ru/food/best/

Источник: © 26.11.2022
КПД - это качество, а не количество ответов.
Артур ШишкинЗнаток (356) 2 месяца назад
я это понял