Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВАЗ-21074 стучат вкладыши. К чему готовиться?

Кирилл Тумали Гуру (3899), закрыт 2 месяца назад
Началось с того, что если машина стоит на подъёме, то загорается лампа давления масла. Если стоять с положительным углом от 5 градусов, то лампа моргает или иногда горит. А если с отрицательным дифферентом на нос, то есть носом вниз, то лампа давления не горит. Потом как застучат вкладыши(((
Лучший ответ
Сергей Исаков Оракул (81878) 2 месяца назад
Маслозаборник отломался и всё. Заменить и радоваться
Кирилл ТумалиГуру (3899) 2 месяца назад
Я тоже на маслозаборник грешу, поддон низко стоит и подвеска севшая. А дороги не ахти, стукнул несколько раз поддоном
Остальные ответы
Хиmpый ТАТАРИН Мастер (1832) 2 месяца назад
Он превращается в трансформера
Borz Искусственный Интеллект (205464) 2 месяца назад
К КАПИТАЛКЕ

..........Оооооо - давноооо не было тебя, тупоголовый , троллинговый кучурбек -вобщем безмозговый...
Кирилл ТумалиГуру (3899) 2 месяца назад
Пукни
Сергей Нехудой Оракул (94454) 2 месяца назад
Лампа на уклоне горит только при отсутствии масла!
Кирилл ТумалиГуру (3899) 2 месяца назад
Ну у меня масло выше верхней отметки на щупе. И все равно на уклоне горит.
Кирилл Тумали, по поддону бил?
алты-балты Искусственный Интеллект (279047) 2 месяца назад
Заменить втулки поросёнка.
Так называется промежуточный вал.
Снять поддон и провести ревизию сетки маслоприёмника.
Снять грибок и установить грибок от Нивы.
Дёшево и сердито.
Потом возможно будет недёшево, если не поможет.
33 Мыслитель (5298) 2 месяца назад
Масло жидкое, отливает от насоса! Если обороты в норме, то капиталочкой попахивает...
wWw Мудрец (18706) 2 месяца назад
Готовься к кулаку дружбы.
Виктор Искусственный Интеллект (145150) 2 месяца назад
Без масла ездил, вот и стуканул движок, будешь еще ездить - увидишь руку дружбы.