Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите срочно надо для истории и культуры родного края(Лен. земля)

Анатолий Репалов Ученик (103), закрыт 2 месяца назад
На картинке задание по истории культуре родного края
Лучший ответ
Ирина Добровольская Мудрец (12671) 2 месяца назад
Что за Лен.земля?
Анатолий РепаловУченик (103) 2 месяца назад
Ленинградская земля
Ирина Добровольская Мудрец (12671) -, такого понятия не существует.
Остальные ответы
Sebastian Pereira Гуру (4687) 2 месяца назад
новый ипр--р -- это всегда надежда-- старый-то вон как задолбал и мордой своей и политикой этойимперской

комиссия по жалобам занималась всем чем попало, кроме жалоб.
карманы они себе набивали

поражение Наполеона - закономерность(кто к нам с мечом придёт-- тот по оралу и...)рол

зараничный поход::Россия в Х| ХВ-- империя прежде всего, а не народы там рсвобождать и вот это вот всё))
sUnset man Искусственный Интеллект (905784) 2 месяца назад
это мы не проходили
Платон ХомяковУченик (141) 2 месяца назад
Это нам не задавали
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (188098) 2 месяца назад
Напиши про Витгенштейна
Анатолий РепаловУченик (103) 2 месяца назад
Эт кто
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (188098) -, погугли
Вика Солнцева Ученик (94) 2 месяца назад
Я считаю, что Наполеон изначально был обречён на провал, когда ступил на русские земли. Он захватил уже половину Европы и кто нибудь должен был его остановить, он знал, что идя на Россию рискует потерять половину армии, тем более, он воевал вдали от Франции и помощи ждать было не откуда.