Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маги когда встречу девушку для создания семьй?

Василий Колпаков Ученик (79), закрыт 2 месяца назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
Вы сильно себя растрачиваете на людей, от того они это не ценят. Займитесь собой, творчеством , выражайте себя так , как вы давно хотите , но или боитесь или стесняетесь. Неожиданная встреча с девушкой произойдет в тот момент, когда менее всего будете этого желать . Срок : в течении ближ 10 месяцев
Остальные ответы
7 7 Знаток (455) 2 месяца назад
Где-то зимой кажется через 65 дней.
Я . Гражданин . Советского СоюзаМастер (1764) 2 месяца назад
А я ?
7 7 Знаток (455) Я . Гражданин . Советского Союза, то есть когда вы встретитесь с девушкой? Если так скажи своё имя.
Voldemar Профи (750) 2 месяца назад
На Новый Год, только не прозевайте)
MOP Ученик (11) 2 месяца назад
Завтра в 10 вечера в магазине
Ветер Перемен Гений (62858) 2 месяца назад
Судьба мимо вас не пройдет...)))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342958) 2 месяца назад
В течении года, сначала будет совместное проживание, а потом брак!