Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Южное бутово привозят виноград из США на поезде ?

Финансовый Вождь Просветленный (32422), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Обоюдоострые Углы Просветленный (30552) 2 месяца назад
Значит, там есть промышленность. Вот и поставляют, для поднятия ее духа, в качестве сырья. Байден управляет поставками и контролирует, чтобы сырье не шло на блага от промышленности, а всё шло в производства.
Остальные ответы
olga Оракул (82190) 2 месяца назад
Дык давно уже поезд пущен США - Южное Бутово... Не знал?
М 1 Искусственный Интеллект (113822) 2 месяца назад
Просто поезда в США теперь ходят пустыми, вот и используют их для перевозки винограда.
lik Просветленный (35961) 2 месяца назад
Нах я везти виноград из США/Испании/Франции, когда под боком есть Молдавия///Крым/Кубань\Грузия\Абхазия\Армения\Средняя Азия? Вас кто-то обманул. Ишак и виноград из США втридорога купит. А винограду цена на рынках Москвы 80-10₽ /кг, а если постараться, то и 30--50₽/кг. Ну, везите из США виноград бочками, у вас его в "Южном Бутово" с рукми оторвут.
Ludmila Stepanova Оракул (53931) 2 месяца назад
А что, в Южное Бутово железную дорогу провели?
Валентин МельниковВысший разум (218784) 2 месяца назад
она там давно есть, вообще-то. Чуть в стороне, правда - пару километров.
Валентин Мельников Высший разум (218784) 2 месяца назад
Как известно из давней частушки, где бабка собиралась в Америку - "туда не ходят поезда".
Так что говорить не о чем.