Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему кредит весь выплачен, а в Сбере на балансе висит 72000?!

Unknown Unknown Мыслитель (8928), закрыт 1 год назад
Кредитный договор до 2019 года. Вся сумма выплачена. Но, на балансе СБЕРА висит задолженность в 72000 руб. Причём, ни судебные приставы ни Сбер не истребуют это долг, ни через суд, ни через приставов - ни как... Непонятно, есть, он вообще этот "висяк" или нет?!
Лучший ответ
DV Искусственный Интеллект (247218) 1 год назад
Финансовые вопросы лучше решать напрямую с банком. И лучше лично. Очно.
Остальные ответы
Хиmpый ТАТАРИН Гуру (2958) 1 год назад
Задавай вопрос в техподдержку сбербанка
Алексей Занн Искусственный Интеллект (152081) 1 год назад
может это не задолженность , а доступная сумма , и у вас кредитная карта
Котовасько Оракул (89816) 1 год назад
Не проще ли в сбере уточнить? Мы точно все равно не знаем
Google Answer Искусственный Интеллект (110647) 1 год назад
это нормально для сбера
---
мне несколько лет спам от сбера и злобные СМСки об оплате мифического долга приходили, хотя все счета и карты были давно закрыты

более того, обычные сотрудники не могли это прекратить
помог личный поход в центральное отделение
Руслан EMPTY Просветленный (31005) 1 год назад
Потому что "выплачен кредит" только с твоих слов и верить этим словам мы не можем, которые даже не подтверждены скрином
λ Искусственный Интеллект (225405) 1 год назад
позвоните по номеру сбера - 900
Елена Оракул (73209) 1 год назад
Возьмите в сбере справку, что кредит погашен полностью, долга нет. У них может висеть что угодно