Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Электростартер альфа развалился

Матвей Втюрин Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Разобрал стартер и не откручивая винтики, сразу часть этой штуки выпала, я ничего не дёргал, просто разобрал и он выпала, то есть отломилась она давно. Ну вообще нужно ли менять сам стартер из за этого?
Лучший ответ
Змей Горыныч Мудрец (10163) 2 месяца назад
Ну и хрен на него , купи новый .
Остальные ответы
33 Мыслитель (5318) 2 месяца назад
Приклей, пластик же только щётку держит...
Капрал Искусственный Интеллект (122382) 2 месяца назад
Не видел ни разу отдельных запчастей на стартер.Можно попробовать обезжирить и посадить на "супер клей" и сразу же посыпать клеевой шов "чайной" содой...
Алекс Оракул (81380) 2 месяца назад
Зачисть , обезжирь и на эпоксидку
Матвей ВтюринУченик (3) 2 месяца назад
Эпоксидка это клей или что?
Алекс Оракул (81380) 2 месяца назад
" Эпоксидная смола" клей / сутки /
"POXIPOL" - тот же клей / 10мин /
Матвей Втюрин Ученик (3) Алекс , всё понял спасибо