Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с Тинькофф? Накрылся что ль? Приложение 2 дня не работает .

Светлана Мыслитель (5024), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Искусственный Интеллект (202902) 2 месяца назад
Перезагрузи телефон. Удали приложение. Переустанови приложение. Перезагрузи телефон.
Остальные ответы
lion4ik Оракул (74957) 2 месяца назад
Ага, тинкоф продал компанию
*** Искусственный Интеллект (233894) 2 месяца назад
Не знаю. Я только что зашел и проверил- все работает. Но у меня сайт на ноуте. Вчера карту пополнял в терминале.
Сергей Иванов Просветленный (36676) 2 месяца назад
Не заметил сбои в работе приложения, хотя захожу в него достаточно часто. Это, видимо, локальная проблема на вашем телефоне.