Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли купить слитки металлов?

noob Ученик (182), закрыт 2 месяца назад
Реально ли купить 150-300 грамм слитки металлов (натрий,барий,магний и тд)?Мне нужно в подарок
Лучший ответ
Дмитрий Искусственный Интеллект (202956) 2 месяца назад
Тебе нужно? В подарок? Слитки?
noobУченик (182) 2 месяца назад
Пусть не слитки,но кубики,реально добыть где то?
Дмитрий Искусственный Интеллект (202956) noob, с пробами, с номерами, с сертификатами качества?) только в банках.
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (30841) 2 месяца назад
Да, в некоторых отделениях Сбера можно купить золото в слитках. 3500 рублей за 1 грамм.
noobУченик (182) 2 месяца назад
А что то попроще, например,те,что указал в вопросе?Я просто не так богат
Руслан EMPTY Просветленный (30841) noob, нет. Из попроще только серебро, палладий и платина.
Хатуль Мадан Просветленный (37151) 2 месяца назад
Натрий в подарок???
В унитаз что ль бросать?)))
noobУченик (182) 2 месяца назад
Нет,на стол поставить
Хатуль Мадан Просветленный (37151) noob, Натрий хранят под слоем керосина из-за его сильной активности.