Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порекомендуйте литературу по йоге ,буддизму и цигуну для сна? .

Sunrise Мыслитель (7809), закрыт 1 месяц назад
Так же интересуют другие эзотерическое восточные практики,которые помогут восстановить крепкий ночной сон.
Лучший ответ
Николай Пшечков Просветленный (32234) 2 месяца назад
https://filosoff.org/yoga/audio-knigi/tibetskaya-joga-sna-i-snovidenij/
Николай ПшечковПросветленный (32234) 2 месяца назад
Тибетская йога сна и сновидений... Аудиокнига...
Остальные ответы
Злата Ретривер Гуру (3673) 2 месяца назад
Закройте глаза и смотрите перед собой на свой ментальный экран. Рассматривайте, что вы там увидите и заснете