Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в Питере уже сильно холодно?

Японский Клён Ученик (118), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (574295) 2 месяца назад
Для конца ноября, сильно. С утра, минус 10 было.
Остальные ответы
Алина Гуру (2943) 2 месяца назад
у нас в городе тоже холодно, мне страшно представить что в середине зимы будет
Михаил Болтухин Знаток (480) 2 месяца назад
По новостям говорили снег неделю назад не Майами
Светлая Искусственный Интеллект (350713) 2 месяца назад
минус 5
Японский КлёнУченик (118) 2 месяца назад
ощущается хуже?
Светлая Искусственный Интеллект (350713) Японский Клён, когда ветер северный всегда кажется, что холоднее
Лариса Гайдукова Знаток (275) 2 месяца назад
Я щас сдохну
Японский КлёнУченик (118) 2 месяца назад
почему?
Лариса Гайдукова Знаток (275) Японский Клён, -7, а ощущается как -30
ЛиНик Искусственный Интеллект (200271) 2 месяца назад
Не сильно.И снега нет. 30 не было уже давно --не с чем сравнивать сегодяшние минус 6/7. Забыли, а кто--то ни и разу и не жил.
Сергей Николаевич Петров Просветленный (37538) 2 месяца назад
А ты сам посмотри , насколько холодно в Питере.
http://www.geocam.ru/ ВЕБ камеры в разных городах