Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разобрал кнопку на ниве шевроле

Ромка Щукин Знаток (250), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, разобрал кнопку аварийки на шниве и откуда-то выпала такая палочка на фото справо, куда ее поставить?
Лучший ответ
wWw Мудрец (18989) 2 месяца назад
Сбоку. Эта "палочка" фиксирует кнопку в нажатом состоянии.
Ромка ЩукинЗнаток (250) 2 месяца назад
Можно как-нибудь подробнее пожалуйста? Не догоняю чето
Ромка Щукин, там есть пазы, ставь и пробуй
Остальные ответы
Алексей Александров Просветленный (38169) 2 месяца назад
Ну что, сломал? Иди теперь в магазин за новой кнопкой!
Дмитрий Павлович Просветленный (42716) 2 месяца назад
Как сказали выше ищи сбоку, выполняет принцип авторучки .