Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая проблема затрагивается в следующем отрывке из произведения «Кому на Руси жить хорошо»

Artem Efimov Ученик (129), закрыт 1 месяц назад
Какую проблему описывает Некрасов в следующем отрывке произведения Кому на руси жить хорошо, 4 глава
Лучший ответ
Дарья Головачева Мудрец (12832) 2 месяца назад
В этом отрывке Некрасов описывает проблему высокомерия и ложных жизненных ценностей.Слуга хвалится тем,что он был рабом князя Переметьева,доедал объедки с его стола и допивал заграничные вино.Он считает себя выше остальных мужиков,не знающих таких радостей.Но мужики понимают мелочность этих ценностей:его не во что ни ставили,он доедал объедки,с ним обращались,как с собакой.Поэтому он не нашёл настоящего счастья,его счастье ложно
Остальные ответы
Ксения Гриенко Ученик (167) 2 месяца назад
Анализ стихотворения «Троица» Бунина.
В 1893 году появилось стихотворение «Троица». Его создателем был Бунин Иван Алексеевич.

История создания
Бунин Иван рос в семье, в которой по дворянской традиции посещали церковь. Сложно сказать о том, был ли по-настоящему верующим поэт, но он верил в высшие силы.

В родовом имении Иван восторгался не только природой. Он любил смотреть на храмы, которые всегда пробуждали в душе поэта нечто странное, похожее на вдохновение.

Иван Алексеевич написал стихотворение «Троица», которое показывает умение поэта писать не только о природе. Стихотворение звучит нежно и изысканно.

Читайте по теме:

Как определить размер стихотворения?

Как определить композицию стихотворения?

Как определить основную тему стихотворения?

Как определить жанр стихотворения?

Тема
Праздник Троица – тема стихотворения. Бунин описывает храм, который олицетворяет собой место силы, где собираются люди.

Композиция
Простая композиция позволяет читателям «вслушаться в образы». Музыкальность поэтики Бунина ощутима. В «Троице» он показал и игру красок, точно был настоящим художником.

Жанр
Стихотворение относится к лирическому жанру. Эмоции и красота созерцания – то, что выставлено поэтом на первый план.

Средства выразительности
В произведении много тропов. Это нужно для того, чтобы раскрыть систему образов.

Читайте по теме:

Как определить в стихотворениях эпитеты, олицетворение, метафоры?

Как быстро выучить стих наизусть по литературе?

Анализ других стихотворений Бунина

Краткая биография Бунина: самое главное

Эпитеты
Сияющий, кроткий, усталый – эпитеты. Они описывают атмосферу великого праздника. Троица – это важный день для каждого верующего человека, желающего очистить свою душу.

Олицетворение
С помощью олицетворения «благовест к молитве призывает» Бунин создаёт движение в стихотворном тексте «Троицы».

Метафоры
Очень много метафор: печали тихий вздох, речка сверкает и горит, гирлянды… березовых ветвей.