Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Озон доставка пункт выдачи

Константин Эдуардович Ученик (27), закрыт 1 месяц назад
Сейчас у нас очень много заказов — могут возникать задержки в доставке. Актуальную дату доставки вы можете посмотреть в личном кабинете. Мы делаем всё возможное, чтобы доставить ваши покупки в срок.
Дополнен 2 месяца назад
Это как понять
Лучший ответ
Google Answer Гений (76182) 2 месяца назад
а какое слово Вам не понятно?
Константин ЭдуардовичУченик (27) 2 месяца назад
Товар вообще может не приити да
Google Answer Гений (76182) Константин Эдуардович, нет, просто МОЖЕТ чуток задержаться или прийти в срок
Остальные ответы
Магистр по идеям Ученик (248) 2 месяца назад
В смысле, что, срок будет не равным, не понятно когда привезут. Вот что значит.
Вопрос Вопросище Знаток (440) 2 месяца назад
Придёт на пару дней позже,не переживайте!)
Вячесл@в Искусственный Интеллект (249917) 2 месяца назад
Впервые,за всю историю покупок,срок доставки 12 дней.Не припомню,чтобы было больше 7-10 дней.
Контора в запаре,вот таких торопыг и предупреждают.
Маруся Искусственный Интеллект (166205) 2 месяца назад
Продажи выросли на 300% ( чёрные пятницы ,канун нового года ),естественно доставка задерживается ,сейчас так до нового года будет.
Артём Ермалаев Ученик (167) 1 месяц назад
Так и понимать, что cлужбы доставки озон не могут на данный момент дocтавить все зaкaзы. Есть альтернативный вариант - например, воспользоваться сторонними кoмпаниями, такими как https://www.baikalsr.ru/business/delivery-ozon/ дoставят все в ближайший пункт.