Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как проверить настоящий тосол, антифриз или подделка? Ваз

Владислав Сова Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Как проверить хороший тосол или нет?
И ещё вопрос,какой антифриз можно заливать в ваз 2103, нужно срочно залить систему, тосола нужного количества нет в продаже, только красный и зелёный антифриз
Лучший ответ
Chupachups Negretosovich Ученик (231) 2 месяца назад
Если на вкус солёный то значит подделка, настоящий на вкус терпкий и сладкий
Владислав СоваУченик (104) 2 месяца назад
С антифризом это работает ? Или только с тосолом?
Остальные ответы
Арт Дозер Просветленный (47074) 2 месяца назад
В смысле нет в продаже? - на Северном полюсе живете? На любой брендовой заправке есть - там не будет подделок, и не надо в лавочках покупать, купите в норм магазине - да будет наверное дороже, но за-то с гарантией.
иван ивановПросветленный (30766) 2 месяца назад
что за глупость --- магазин значит гарантия!
Арт Дозер Просветленный (47074) иван иванов, нет, не гарантия, но... по моему каждый кто в своем городе живет знает те магазины в которых можно покупать, если вы не из таких - ну что ж, я вам сочувствую, вот я в своем городе знаю, где и что купить, и купить не подделку
иван ивановПросветленный (30766) 2 месяца назад
светофор-- тоже магазин
Арт Дозер Просветленный (47074) иван иванов, я написал "норм" магазин - или проблемы со зрением?
иван ивановПросветленный (30766) 2 месяца назад
знаешь где -- это уже второй вопрос!
Арт Дозер Просветленный (47074) иван иванов, ты типа достебался? - да иди на хутор ... я еще с альтернативно-одаренными не спорил )))
иван ивановПросветленный (30766) 2 месяца назад
иди в нормальный магазин!....
Алекс Оракул (81380) 2 месяца назад
Слей старый если не знаешь цвет и залей хоть зеленый хоть красный
Nosl Оракул (60113) 2 месяца назад
В светофоре тосол не бери, и будет счастье. Там точно подделка.
Гарик Просветленный (37908) 2 месяца назад
купи синий если запал на цвет
Hugh Искусственный Интеллект (166258) 2 месяца назад
проверь температуру кипения, по ГОСТу не ниже 104 градуса, и пары проверь на горение, гореть не должно, вспышек тоже не должно быть.
Коля Ефремов Ученик (102) 1 месяц назад
Да лучше купи нормальный антифриз с качественными присадками, Coolstream Standard в ваз подходит. Сам на нем езжу много лет