Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что у него в личном сейчас и будем ли мы вместе? Вн

Anna Anna Ученик (118), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Денис 22.07.1977 г. р. и
Анна 22.06.1982 г. р
Благодарю профи
Лучший ответ
wirt Просветленный (36081) 2 месяца назад
вы в личном. будете вместе
Остальные ответы
Voldemar Профи (750) 2 месяца назад
Если любите экстрим, это можно проверить за 3 суток
свяжите себя наручниками и живите вместе 3 суток
Светик Оракул (75538) 2 месяца назад
Не суждено быть вместе.
Айна Соул Мыслитель (5630) 2 месяца назад
Емкие и очень насыщенные взаимоотношения, часто напряженные. Партнеры все время друг друга держат в тонусе. Если взаимоотношения рушатся – то, как правило, к неудовольствию обоих – но и при наладившихся взаимоотношениях кто-то всегда чем-то недоволен.
Союз подходит для тех, кто устал от пресной жизни – вдвоем вам никогда не заскучать. Но, в любом случае, помните, что это временно.