Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мир не без разочарований? Какого цвета ваше разочарование ?

Р ы ж а я Просветленный (42353), закрыт 2 месяца назад https://youtu.be/tz5PnJuOOKg" />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11234308) 2 месяца назад
Оно ядовитого бардового цвета
Остальные ответы
Oleg Cadet Знаток (459) 2 месяца назад
Разочарование всегда чёрного цвета
что за тигр - этот кролик Оракул (51478) 2 месяца назад
мир это данность а разочарование это наше не правильное восприятие мира
Felix SV / Feys.Мыслитель (7024) 2 месяца назад
+-
Татьяна Искусственный Интеллект (1298188) 2 месяца назад
Было бездонным..Какого цвета бездонное? Наверное, ужасного..Потом прошло)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2215421) 2 месяца назад
Какие-то бесцветные и смутные.
Ягода-малина Мыслитель (7269) 2 месяца назад
Унылого и быстропроходящего цаета..так тучка, которую сдул ветер и вышло яяяркое солнце на яяясно небе....
Улыбка это оружие от разочарования и уныния
Felix SV / Feys. Мыслитель (7024) 2 месяца назад
Разочарование не имеет цвета
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (270503) 2 месяца назад
у меня не бывает разочарований в жизни за исключением естественного старения
Подскажите Плиз))Мастер (1234) 2 месяца назад
Так не старей. В чем проблема то?
Подскажите Плиз)), хах))
Anny Просветленный (25885) 2 месяца назад
Грязновато-серого, как лужа.
турмалин Просветленный (46226) 2 месяца назад
Жёлтого или постельных тонов типа белого
ЦирцеяВысший разум (146486) 2 месяца назад
Одно предложение, а ошибок - уйма! :))
Не видишь разницы между _постелью_ и _пастелью_? :)))
На голосовой ввод, само собой, всё свалишь, но вот другая дико-невежественная ошибка: белый - ахроматический цвет. К пАстельной гамме оттенков белый цвет не может относиться, это даже дети знают. Но ты ведь во всём невежда, что с тебя взять.
турмалин Просветленный (46226) Цирцея, Ты теперь будешь сама за меня Отвечать уже на Халка? Ну да я не специалист по постельным цветам постельным Ну не хочет Google писать букву А в этом слове. Представляешь Я даже не знаю происхождение этого слова постельный. Но удивляюсь как у тебя меняются любимые цвета цветов Да и они сами. Колдовская сущность твоя в последнем ответе так и проявляется, даже становится страшно от твоего владения словом, наверное только сумасшедшая так может писать.
турмалинПросветленный (46226) 2 месяца назад
Давай закончим общение на чём-нибудь хорошем. Например на том что такого случилось Что сподвигло тебя написать такой удивительный последний ответ? В нём сочетается литературность и очень яркая Выразительность в твоём персональном стиле. Не запомнился комментарии ак-47 который написал что лучше Пожалуй и не скажешь. Люди замечают что твои ответы являются идеальными шедеврами
турмалинПросветленный (46226) 2 месяца назад
Я не могу точно вспомнить но смысл Я помню там стихами про то что осязаемо то и реально существует лишь Точка Но может быть ещё вспомнил оригинал