Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли вы что научившись уважать бродячих собак, вы научитесь уважать и людей?

Иван Букин Знаток (480), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Lu Rumpelstiltskin Мудрец (10954) 2 месяца назад
А почему собственно именно бродячих собак человек должен уважать, почему не голых землекопов каких-нибудь? Так-то, конечно человек может уважать хорошую собаку, которая помогает ему в работе. Уважать же дикое животное, ну, может быть, если оно из лесу носа не показывает, ибо едва коснётся личных интересов, никаким уважением скорее всего пахнуть не будет, ну или не помешает и не мешало оно никогда гастрономическим и прочим интересам. И среди типа зоозащитников достаточно тех, кто очень сильно уважает бродячих собак, а к людям относятся так, будто сами не того же вида, а какие-нибудь бабезии. В общем бредово в самом деле у вас вышло, лучше, чем ответчик выше выразился и не скажешь.
Остальные ответы
Chupachups Negretosovich Ученик (231) 2 месяца назад
Ну собаки это собаки а люди это люди
Владислав Вильмов Новичок (0) 2 месяца назад
На мой взгляд, многие люди не достойны такого уважения, которого достойны бродячие собаки...
Анон Ноунейм Мыслитель (8195) 2 месяца назад
это так же связано как пиво и одеяло
Сrazy Мудрец (14418) 2 месяца назад
Ну если только бродячих людей
Деятель Просветленный (42360) 2 месяца назад
Ну ты хотя бы их кормишь?
Иван БукинЗнаток (480) 2 месяца назад
Кормлю конечно. Я догхантер.
Деятель Просветленный (42360) Иван Букин, нехорошо
камиль Мыслитель (6872) 2 месяца назад
Уважать надо не людей,а ихние поступки
NataLina Гений (92741) 2 месяца назад
нет, конечно. Уважают за что-то. За что уважать собак?
Я уважаю народ в цивилизованных странах, где нет бродячих собак.