Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет в четвери, если оценки 2,4,5,5

Аня Здебловская Ученик (41), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (423708) 1 месяц назад
Отметки за четверть будут выставляться при наличии не менее трех оценок. Исключение – предметы, которые преподаются раз в неделю. В целом оценка за четверть должна выставляться как среднее арифметическое имеющихся отметок с математическим округлением.
Остальные ответы
Вячеслав К Профи (790) 2 месяца назад
сложи и раздели на четыре
Дима Просветленный (20032) 2 месяца назад
Все сложить и на количество разделить- среднее арифметическое. (2+4+5+5)/4= 4. Двойку исправь на 5 и будет 5
Аня ЗдебловскаяУченик (41) 2 месяца назад
Я знаю,просто сомневалась,4 или 3, потому что в школе 3.65=4
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ Мудрец (12977) 2 месяца назад
4 будет. Но можно попробовать добазариться. Мол 2 и 4 это ведь тоже самое что и 3. А 3 и 5 это твёрдая четвёрка. Но ведь у меня же ещё одна 5,то есть 4 и 5, сделайте любимой ученице поблажку в виде пятёрочки,а я обещаю в следующей четверти подтянуться