Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли выступать без капы на соревнованиях по ММА

Влад Профи (724), закрыт 2 месяца назад
У меня брекеты , капу с ними не удобно ставить, так ещё и слюни глотать не удобно мне с ней , можно ли выступать без них?
Лучший ответ
Вячеслав К Профи (787) 2 месяца назад
не выступай, это омерзительно
ВладПрофи (724) 2 месяца назад
Омерзительно - это лицо твоей матери
Вячеслав К Профи (787) Человек Человек, вот пи до ра народили.
Остальные ответы
Джикeль Просветленный (42038) 2 месяца назад
Ну тогда будешь ходить не только без брекетов, но и без зубов