Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Man muss zur rechten Zeit aufhören können. Почему в конце стоит können? Зачем он там нужен? Как перевести предложение??

Николай Чернов Ученик (194), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юлия Франк Мудрец (18979) 2 месяца назад
Это предложение в двумя модальными глаголами - müssen и können.В таких предложениях спрягаемый глагол стоит на втором месте ( в нашем случае "muss", т.к. речь идет о 3-ем лице ед.числа - местоимении "man"). Второй модальный глагол всегда ставится в неопределенной форме Infinitiv в конце предложения. Как правило, сочетаются глаголы müssen/ sollen (2-е место в предложении) с глаголом können.- Перевод Вам уже дали верный - Нужно уметь вовремя остановиться.
Остальные ответы
Princess✨Orejona Высший разум (411829) 2 месяца назад
перевод : нужно уметь прекратить (завязать, остановиться) вовремя

почему - я не знаю, но это абсолютно правильно
ветерокПросветленный (31237) 2 месяца назад
А что тогда отвечаешь на этот вопрос,раз сама не знаешь,почему глагол können стоит именно в конце предложения????
Николай Чернов Ученик (194) ветерок, логично! Кстати, давно вас тут не видел! Добрый день
Юрий Жеребцов Ученик (176) 2 месяца назад
Глагол ставится в конец предложения
перевод: Нужно уметь вовремя остановиться
Voldemar Krok Высший разум (557594) 2 месяца назад
Вы должны уметь вовремя остановиться... Это правильно.