Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть здесь инженеры-гидравлики?

Sapfir Ученик (93), на голосовании 1 год назад
Кем вы работаете и устраивает ли вас зарплата? Учусь на первом курсе, думаю надо переводиться. Ибо вакансий вообще нет. И что делать девушке в данной сфере. Все тянут меня в айти, а я боюсь, ибо совсем ничего не знаю...
Голосование за лучший ответ
· · Искусственный Интеллект (133624) 1 год назад
Сиди в гидравликах
SapfirУченик (93) 1 год назад
У нас в группе мало кто на пары ходит, грозят тем, что группу расформируют. То есть гидравликами мы хрен станем. Просто правда нет вакансий и в интернете мало написано..
· · Искусственный Интеллект (133624) Sapfir, На вскидку счас глянул зарплата от 100 тысяч.... хера се...
· ·Искусственный Интеллект (133624) 1 год назад
Нет не Москву. Если не рубишь в IT, сейчас каждый айтишник :), то инженером лучше
⭐Человек с Земли Оракул (55439) 1 год назад
В айти вообще нет работы, на одну вакансию 20-40человек конкурс.
SapfirУченик (93) 1 год назад
Мне твердят: За то зарплаты какие.А меня даже это не интересует. С одной стороны я понимаю, что это профессия будущего. Но с другой, я думаю, что не справлюсь. А инженеры мало зарабатывают, вот как быть-не знаю
⭐Человек с Земли Оракул (55439) Sapfir, Если ты из региона, то шанса найти работу в айти практически нет. Зарплаты только в Москве и Питере в крупных компаниях, там конкурс огромный на одно место, из региона обычно не берут. А без опыта работы в крупных компаниях, вообще нигде не возьмут. Фриланс биржа - даже на еду не заработаешь, там на каждый заказ по 30-40 желающих, шанс у новичка получить заказ около нуля, так как выберут всегда самого опытного выполнять заказ.
Похожие вопросы