Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поставить точку на чем-то или на ком-то это конец мысли-жизни?

она он Просветленный (28898), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Николай Пшечков Просветленный (32212) 2 месяца назад
Ударить иногда надо кому-то в пятую точку....

Волшебный пендаль называется... ;)
она онПросветленный (28898) 2 месяца назад
ооо привет Николаша..совесть наша))))
Остальные ответы
Дмитрий --- Оракул (68237) 2 месяца назад
Это конец твоей способности осмыслить то самое что-то или кто-то. Способности осмыслить ограничены, да)
она онПросветленный (28898) 2 месяца назад
мне не хочется ставить точек ни в текстах не в людях не в мысляж мне их жаль..пусть все существует бесконечно...
Дмитрий ---Оракул (68237) 2 месяца назад
Настоящую точку поставишь только сам на себе)
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (178439) 2 месяца назад
Поставить точку на "ком-то" или "на чём-то" - это просто удаление всего этого из нашей жизни.
она онПросветленный (28898) 2 месяца назад
а разве в прае мы что то удалять из жизни.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (178439) Не знаю точно. Но если, например, не удалять мусор, он накопится и завоняет)