Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли через терминал сбербанка пополнить карточку тинькоф ?

FunFay 2017 Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
GMaster Мастер (2281) 2 месяца назад
ты имел ввиду деньги снять? если снять то возможно а вот получить карту нет для этого нужно связаться с банком и заказать карту её привезут на дом.
Остальные ответы
Rider64RUS Оракул (96175) 2 месяца назад
Можно, путем эксплуатации сберовской карты. Оплатив комиссию...
*** Искусственный Интеллект (234036) 2 месяца назад
Можно ли пополнить карту Тинькофф в банкомате Сбербанка? Нет, в банкомате Сбербанка не получится пополнить никакую другую карту, ни ВТБ, ни Тинькофф, только Сбера.

Пополнить без комиссии карту Тинькофф можно в МТС по паспорту.