Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увольнение из ВС после частичной мобилизации

Игорь Филатов Ученик (141), закрыт 2 месяца назад
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь растрогал контракт с вс рф после объявления частичной мобилизации?
По какой причине и как уходили из армии?
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (522847) 2 месяца назад
У меня знакомый недавно как раз уволился. Выслуга 25 лет. Написал рапорт - и всё, ещё не старый и полный сил законный пенсионер.
Остальные ответы
Angela Мыслитель (5588) 2 месяца назад
есть 2 пути
  1. сдача в плен ВСУ и просьба об убежище
  2. пропажа без вести. и возвращение домой в мусорном пакетике