Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выкуп товара с озон

Lana . Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Хочу заказать несколько свитеров с Озон, после примерки выбрать один, а от остальных отказаться. Можно ли так сделать и нужно ли платить за обратную доставку?
Лучший ответ
Ярослав Болховитин Мастер (1089) 2 месяца назад
Можно сделать. Нужно будет в пункт выдачи сдать
Ярослав БолховитинМастер (1089) 2 месяца назад
(Через доставку тоже можно)
Остальные ответы
Markif Verg Профи (548) 2 месяца назад
Насчет озон не знаю, но на вайлдберрис за доставку обратно надо платить 30 рублей
Lana .Ученик (93) 2 месяца назад
про валдбериз знаю, у меня там отказ бесплатный.