Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень нужный сырный ароматизатор

Елена Кадырова Мастер (1796), закрыт 1 месяц назад
Добрый день! Уже 2 недели по всему интернету ищу сырный ароматизатор, чтобы сделать с ним сливочно-сырный соус для макарон (т.е. надо, чтоб не терял вкус при термической обработке). Но подобные вещи продают только оптом и не частным, а юридическим лицам. Может быть, кто-то из читающих работает на предприятии, где используются сырный порошочек (скажем, в производстве чипсов)? Мне бы граммов 300-500, по цене договоримся.
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (206064) 2 месяца назад
Сливочно-сырный соус к пасте готовится из сливок и сыра, без ароматизаторов. У сыра достаточно собственного аромата. Зачем изобретать велосипед?
Елена КадыроваМастер (1796) 2 месяца назад
А разве наш отечественный сыр имеет достаточный аромат?
*Юля* Искусственный Интеллект (206064) Елена Кадырова, можно взять швейцарский, если сомневаетесь в отечественном.
Остальные ответы
212 Theraflu Ученик (14) 2 месяца назад
а какой нужен , порошок , а вот такой: https://topflavors.ru/aroma/cheese/?ysclid=layakdspir212716282
Елена КадыроваМастер (1796) 2 месяца назад
Спасибо, но нужен именно порошок
2023 Искусственный Интеллект (149457) 2 месяца назад
Они продаются в маленьких флаконах, как все ароматизаторы в бакалеях