Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Масса на альфу

Матвей Vtyurin Ученик (15), закрыт 2 месяца назад
Как установить такую вот массу на мопед альфа, просто пытался уже, а итоге +клемма отпала
Лучший ответ
putnik Оракул (80159) 2 месяца назад
Отсоеденяешь все массы от рамы, движка, короче все соеденяешь их в кучу и подсоеденяешь их к левой части где пружина, а к правой части минус от АКБ. Проще пред вытаскивать
Остальные ответы
Кирилл Майлру Мудрец (15168) 2 месяца назад
китайский мопед альфа просто создан ддля того чтобы ломаться и чтобы его чинили.
AMIGO. Оракул (69462) 2 месяца назад
а при чём тут твой плюс если это масса, зачем ты так плюсовую клему то теребонькал
Матвей VtyurinУченик (15) 2 месяца назад
Ну в ютубе видел что то подобное и пытался
Алекс Оракул (81380) 2 месяца назад
Зачем ? это лишнее
Матвей VtyurinУченик (15) 2 месяца назад
Так как поставить то?
Алекс Оракул (81380) 2 месяца назад
Понять и не имею
Матвей Vtyurin Ученик (15) Алекс , ахах ладно
Сергей Нехудой Оракул (94511) 2 месяца назад
Легко ставится!
Матвей VtyurinУченик (15) 2 месяца назад
Ыыыы легко ставится, вместо того чтоб сказать, надо написать, что легко ыыыыы
Сергей Нехудой Оракул (94511) Матвей Vtyurin, уууууу, в дрочку вставляешь болтик,на болтик накручиваешь гаечку,зажимаешь ключиком, на контакт прокручиваешь проводочек от АКБ,зажимаешь ключиком!всё! Ууууу
Дмитрий Павлович Просветленный (42716) 2 месяца назад
Какого х... ты к "массе" пытался присоединить + клемма?