Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если ездить с антифризом меньше минимума?

СахарныйПакет⭕♨ Оракул (98886), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
с богом Оракул (95814) 2 месяца назад
Дак залей антифриз,посмотри какой у него цвет такой и бухни,ну или самый по температуре низкий ливани
Остальные ответы
AMIGO. Оракул (69362) 2 месяца назад
деньги в кошельке будут меньше минимума через какое то время
Кирилл Майлру Мудрец (15168) 2 месяца назад
перегрев ГБЦ и клин поршневой.
Арт Дозер Просветленный (46795) 2 месяца назад
Скорее всего перестанет греть печка, и можно словить воздушную пробку, а это может привести к перегреву двигателя.
Алекс Оракул (81253) 2 месяца назад
Холодно в машине будет
Алексей Добычин Оракул (86389) 2 месяца назад
Страшного ничего, пока в бачке видно
33 Мыслитель (5298) 2 месяца назад
Дистилировки подлей, потом концентрата добавь!
Hugh Искусственный Интеллект (165927) 2 месяца назад
на сколько меньше? езжу годами антифриз на дне бачка.
СахарныйПакет⭕♨Оракул (98886) 2 месяца назад
а че не подольешь?
Hugh Искусственный Интеллект (165927) СахарныйПакет⭕♨, зачем?