Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выкрутить болт без шлица?

Avalanche Мыслитель (6176), на голосовании 1 год назад
Хочу разобрать советское кресло для перетяжки, но боковушки соединены с центральной частью кресла болтом без шлица, посаженным в углублении. Как его можно оттуда достать, чтобы разобрать кресло на детали? Если это вообще можно сделать.
Дополнен 1 год назад
Туда не подлезть ничем, никаким инструментом, ни отверткой.
Голосование за лучший ответ
Михаил Болтухин Знаток (480) 1 год назад
Смазкой автомобильной на время спрей и крути свободно
. Просветленный (22527) 1 год назад
болгаркою или фрезой или ножовкою зделайте шлитц и откурутите плоскою отверткой !

наскок я не разбираюсь в мебели - там вам нужен только гаечный ключ ,тому що болт мает зачепы и сам не прокручиваться ..

пассатижами ще можно спробувати ..крутить гайку
Дмитрий Просветленный (21912) 1 год назад
С другой стороны есть гайка, а если не подобраться , то бор-машинкой сделай прорезь в шляпке под отвёртку и выкрути просто
Андрей Мохов Просветленный (42179) 1 год назад
Просто руками посильнее зажать и выкрутить..
Антон Степной Искусственный Интеллект (227949) 1 год назад
Пропилить шлиц-как советуют некоторые невозможно-там под шляпкой этого винта 2 выступа.Они служат для фиксации винта-что бы он не прокручивался при сборке мебели.Искать с другой стороны гайку-и откручивать.Или вариант-спилить шляпку винта болгаркой-но придётся всё равно искать где закручивается гайка-тогда винт под замену.
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (124607) 1 год назад
Сидушку надо приподнять или перевернуть кресло и снять дно. Изнутри кресла есть гайки

Или под материей -ее надо снимать...

Всегда СНАЧАЛА собирают корпус, а потом его сверху обшивают.
Реставратор Михаил Просветленный (22281) 1 год назад
Внутри кресла под сидением с нижней стороны находится крепеж - гайка. Нужно просто отдать ткань которой забито дно кресла.