Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где чаще всего вы проводите время со своими друзьями /подругами ?

Stepan Ivanov Мудрец (18717), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Farka Гуру (3131) 2 месяца назад
Нуу.. мы если выходим то точно не для того чтобы сидеть где-то. Дома тоже можно сидеть. Наверное погулять выходим чаще всего и к вечеру сидим где то в кафешке или в киношку идем.
Остальные ответы
Tale Sim Sim-ович Ученик (227) 2 месяца назад
В сети - в дискорде - в гаррис моде(в любой другой игре)
нету Просветленный (33851) 2 месяца назад
в перцово имбирном баре со стаканами водки на столе