Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Трейдинг в Беларуси

gleb kim Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Возможно ли заработать на территории Беларуси?
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (21398) 2 месяца назад
Там сейчас не до этого. Белорусам предстоит снова очищать землю от бешеных евронацистов
Остальные ответы
Порыв_ветра _ Оракул (62287) 2 месяца назад
Нет, в самой Беларуси нет бирж. Есть, например, в Казахстане в зачаточном составе. И то его купила МосБиржа. Есть в России. Если есть российская банковская карта, то вы сможете открыть брокерский счёт и купить что-то на счёт на бирже в России. Покупки, понятно, в рублях РФ. ИИС, понятно, не откроете.
https://youtu.be/qG0Oy9UB5nM
Налог будет на доход 30% вместо 13%. Но мой знакомый по переписке беларус доволен.
/ Мудрец (12047) 2 месяца назад
Да.
Пиши в телеграм izistep