Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете ли вы назвать Ваш брак удачным/счастливым ?

Stepan Ivanov Мудрец (18719), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Смерть превращает жизнь в судьбу Просветленный (30663) 2 месяца назад
Надеюсь, что можно будет. Правда будущий брак
Остальные ответы
Корнелия Стелла Мастер (1268) 2 месяца назад
я не замужем и никогда за ним не буду
Сrazy Мудрец (14426) 2 месяца назад
Хорошее дело браком не назовут
Вячеслав К Профи (785) 2 месяца назад
Не был женат и не женюсь никогда
Я Мудрец (17303) 2 месяца назад
Нет брака ибо нет желания играть в эту русскую рулетку с пятью патронами и одним незарядом.