Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такой Закир Гизов?

Тёма Латышев Гуру (3950), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дима Просветленный (20016) 2 месяца назад
Это брат Зарос Сиянов ( за киргизов,за россиян)) )
Остальные ответы
Сrazy Мудрец (14418) 2 месяца назад
Мужик судя по всему
Тёма ЛатышевГуру (3950) 2 месяца назад
Это я пошутил типа за киргизов
Alikhan Zhankin Просветленный (44413) 2 месяца назад
А чо ГУГЛ отключили штоле?
Тёма ЛатышевГуру (3950) 2 месяца назад
Это шуточный вопрос про киргизов
Alikhan Zhankin Просветленный (44413) Тёма Латышев, скорее татарское или северокавказкое имя и фамилия.
ВАС ИС ДАС Мудрец (11603) 2 месяца назад
Питбули разорвали болонку на глазах у детей в Петербурге хотя соседи неоднократно просили хозяина питбулей надевать намордники на животных. Однако он отказался это сделать.