Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к предпринимателям, владельцам среднего и не очень) бизнеса. Оплата труда.(См. ↓ )

Анталия Просветленный (31312), закрыт 2 месяца назад
Сколько вы готовы платить человеку за одну уборку производственного склада? Общая площадь 100 кв.м. Сухая и влажная уборка складских помещений, двух рабочих кабинетов, коридоров. Работа раз в неделю на 2-3 часа. Оборудование- ведро, тряпка, швабра, веник. В здании нет водопровода. За водой - в соседнее здание, 2-3 раза. Много крупного мусора. Погрузки-рагрузки и т.д. Ваш бизнес не особенно крут, но на вас работают 6 человек.Уборщика в штате нет.
Вопрос - сколько вы будете платить приходящему уборщику за одну уборку?
Лучший ответ
партнер [www.a77r.ru] Мыслитель (5817) 2 месяца назад
С обозначенным временем явно просчет...
На один только кабинет, если делать нормальную уборку уйдет не менее 2 ведер воды - первичная и чистовая... На 100 кв.м. склада, если делать влажную, то не менее 10 ведер воды. Теперь прикинем, что кабинетов 2 + коридоры, да склад, итого более 16 ведер. Только принести такое количество из соседнего здания займет пару часов...
А если тяп-ляп, и все помыть грязной водой из 4-6 ведер, то да 3 часов хватит, чтобы имитировать кипучую уборочную деятельность. Ну тогда и з/п соответствующая 2-3 тысячи рублей за уборку...
Остальные ответы
Intel Pentium II Deschutes Оракул (60801) 2 месяца назад
25к в месяц.
АнталияПросветленный (31312) 2 месяца назад
Это нереально. Уборка раз в неделю. Сколько должна стоить одна уборка?
Intel Pentium II Deschutes Оракул (60801) Анталия, ну если примерно 5 недель, то 5к. Если другие 6 человек получают 100-150к, то это не так и много.
Лена Кузнецова Оракул (96705) 2 месяца назад
А с чего вы взяли, что уборка займет 2-3 часа? Вы хронометраж делали? На мой взгляд работа займет больше времени.
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (153553) 2 месяца назад
месячная не менее 15 должно быть...контракт с клирингом и всё станет ясно!
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (238142) 2 месяца назад
платят по договорам фирмам по уборке, а не человеку.
. кто это без гарантий платить будет
ведро швабра веник тряпка ещё и водой мыть - дома сиди, даже задаром такое не надо
крок Просветленный (36997) 2 месяца назад
МРОТ-1 рубль, по договору подряда.