Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каких налогах экономят обнальщики ООО на ОСНО?

Max Drkg Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Часто слышу мол некоторые организации пользуются услугами обналички чтобы платить меньше налогов. Вот и мне интересно на каких налогах они экономят, неужели стоит ввязываться в неприятности с законом ради этого. Неужели нельзя по белому работать?
Лучший ответ
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151397) 2 месяца назад
когда в организации человек 100 и все по белому..знаете сколько улетает в налоги?
Остальные ответы
Вова Папов Оракул (89810) 2 месяца назад
Всегда можно налички набрать,но половину отдать..можно и по белому как все..
Хатуль Мадан Просветленный (37220) 2 месяца назад
НДС
А работать по белому - только в убыток.
Да и взятки, откаты как ты будешь платить по-белому?
А иначе тендер не выиграешь.
Max DrkgУченик (6) 2 месяца назад
А каким образом ты можешь уменьшить НДС, его платишь в любом случае и выставлять счёт фактуру обязан. Налоговая что из своего кармана будет возмещать НДС покупателю?
Хатуль Мадан Просветленный (37220) Max Drkg, я не готов читать тут лекцию по уклонению от уплаты налогов и снижению налогооблагаемой базы. Не надо оно тебе, это задача глав.буха.