Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста,будет ли мой будущий муж позитивным,открытым и общительным человеком? Моё фото на аве.

В поисках себя Мудрец (16176), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1302) 2 месяца назад
Можно образом этим зарисоваться.
Ноо.
В любом случае будет луший, который вам подходит, пусть даже вразрез с ожиданиями.
Остальные ответы
крем брюле Просветленный (20784) 2 месяца назад
а бывший свалил?
В поисках себяМудрец (16176) 2 месяца назад
Не было бывшего
крем брюле Просветленный (20784) Все будет хорошо!, увы((((-мужикам нужен лишь секс без обязательств(((занизь планку-ищи не красавца альфача,а скромного ботаника!так надёжнее
Владислав Гаршин Мудрец (16231) 2 месяца назад
Не известно не видно не кого вокруг вас
В поисках себяМудрец (16176) 2 месяца назад
Почему не видно?
Владислав Гаршин Мудрец (16231) Все будет хорошо!, потому что нет не кого рядом
Колобок в сметанке Ученик (246) 2 месяца назад
будет. душа выберет именного того, кого захочешь ты.
В поисках себяМудрец (16176) 2 месяца назад
Надеюсь...
Иринины мечты Мастер (1391) 2 месяца назад
У тебя уже не будет мужа тебе слишком много лет ты пересидела тот возраст года на три на два. Уже нет того итузизазма. Да? Детка. Вот так, то, это жизнь.