Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По чему ростелеком хренова интернет?

ВАСИК башкортостанов Ученик (99), закрыт 2 месяца назад
на что изменит
Лучший ответ
Витя Докин Ученик (145) 2 месяца назад
Потому что это ростелеком
Остальные ответы
хa0с Оракул (85924) 2 месяца назад
с хрена ли?
ВАСИК башкортостановУченик (99) 2 месяца назад
работаешь там что ли?
ГГ_П_П_К_П Ученик (56) 2 месяца назад
у меня нормально

может у вас какие-то программы включаются и далее работают в фоновом режиме, постоянно выходя в интернет?

я сразу отключаю все ненужные программы в общих настройках
ВАСИК башкортостановУченик (99) 2 месяца назад
работаешь там что ли?
Мишута Искусственный Интеллект (101549) 2 месяца назад
А у тебя техническая возможность на что-то изменить имеется ?
ВАСИК башкортостановУченик (99) 2 месяца назад
есть
Мишута Искусственный Интеллект (101549) ВАСИК башкортостанов, Например