Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Портрет по фрагменту узнаете и покажете? Художника назовите, пожалуйста.

Лейтенант Немо Высший разум (111473), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Высший разум (287807) 2 месяца назад
Томас Гейнсборо
Портрет дамы, возможно, из семьи Ллойд, около 1750 года
Художественный музей Кимбелл ~ Форт-Уэрт, США



Томас Гейнсборо (англ. Thomas Gainsborough; 14 мая 1727 года — 2 августа 1788 года) — английский живописец и гравёр. Один из самых значительных мастеров в британской живописи второй половины XVIII века. Выдающийся портретист, также прославился и как превосходный мастер пейзажа. Один из основателей Королевской академии художеств в Лондоне.


Автопортрет. Томас Гейнсборо и Дюпонт Гейнсборо, середина 1770-х годов. Институт искусства Курто (Фонд Сэмюэля Курто)

________

Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гейнсборо,_Томас
https://kimbellart.org/collection/acf-194604

Спасибо.
Лейтенант НемоВысший разум (111473) 2 месяца назад
Дорогая, сядем рядом, поглядим в глаза друг другу.
Есенин попал? Ну, не я же.) Спасибо.
Ольга Высший разум (287807)
Остальные ответы
Сказочка Просветленный (32520) 2 месяца назад
Томас Гейнсборо (1727-1788) — английский живописец и гравёр.
Портрет дамы в голубом.Нам всем с детства знаком.
Второй ответ.
Лейтенант НемоВысший разум (111473) 2 месяца назад
Знаете, Сказочная, что Вам давно пора давать тут Первые ответы?
Ольга Высший разум (287807) 2 месяца назад
Спасибо!
СказочкаПросветленный (32520) 2 месяца назад
Пожалуйста!