Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Масло в двигатель ваг.

Леха Рыбинцев Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. У меня Фольксваген с мотором 2.0 fsi. Рекомендуемое масло с допуском 502, 504, можно ли залить в такой мотор масло с допуском 505, 505.1? За ранее спасибо!
Лучший ответ
Олег Ягупов Гуру (3471) 2 месяца назад
Если написано 502,504, то не надо заливать другое.
Остальные ответы
Арт Дозер Просветленный (47093) 2 месяца назад
Всегда есть правило, выше классом или допуском - можно, ниже - нельзя.
Леха РыбинцевУченик (122) 2 месяца назад
Просто прочитал на каком то сайте, что 505 это допуск к дизелям а у меня бензин.
Арт Дозер Просветленный (47093) Леха Рыбинцев, Я не сказал что про данный случай. В каждом случае необходимо разбираться отдельно. И читать на сайте по данным допускам чему каждый из них соотвествует! Опять же, если вы сомневаетесь - надите другое масло, в котором нет этих сомнений. Я вот тоже раньше лил Кастрол, а в цвете последних событий и цен, изучил вопрос, и оказывается что тот же Лукоил (определенных параметров) - ни чем не хуже.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (338303) 2 месяца назад
так на банке написано обычно 502/505 или 504/507 сейчас все масла универсальные, отдельно для дизелей это для грузовиков
Леха РыбинцевУченик (122) 2 месяца назад
На банке написано 505.00, 505.01 вот я и задумался
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (338303) Леха Рыбинцев, лить нельзя и никому советовать не буду, это каждый решает сам,я себе в ниссанчик лил шелл римулу, т.к. было халявное , а теперь лью зик 3000