Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возьмут ли на работу моряка с камнями в желчном?

Sup4ik ) Ученик (184), закрыт 2 месяца назад
Возьмут ли на работу моряка с камнями в желчном?
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (620293) 2 месяца назад
Нет. Там первая группа здоровья нужна. Причина: всегда может начаться приступ, требующий хирургического вмешательства , причём неотложного, а это сложно обеспечить в условиях плавания, да ещё и расплачиваться за вас . Даже зубы требуют вылечить все и запротезироваться.
STOM-ЯИскусственный Интеллект (620293) 2 месяца назад
Но есть вариант решения проблемы: эндоскопическое удаление камней и пролечиться хорошо.
Остальные ответы
КулХацкер Мыслитель (6528) 2 месяца назад
Нет
Потому что утонет в воде со своими камнями
Андрей Шатилов Ученик (79) 2 месяца назад
Нет. Корабль утонет от камней