Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите магазин,где можно купить качественные подарки за норм цену.

Викуся Шишкина Ученик (151), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Блоха В Сарафане Оракул (78607) 2 месяца назад
Алиэкспресс
Викуся ШишкинаУченик (151) 2 месяца назад
На али только картинки красивы.А доставляют ерунду.
Блоха В Сарафане Оракул (78607) Викуся Шишкина, Просто ты ерунду и заказываешь. Что вообще тебе нужно?
Остальные ответы
Софья Самарина Ученик (195) 2 месяца назад
подарки смотря в какой категории?косметика?одежда?
dima k Просветленный (40801) 2 месяца назад
Любой магазин, где продаются сувениры
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (130701) 2 месяца назад
В Москве СпецТирМВО - если договоритесь о посещении шоу Рума!
Там редкие вещи, по вменяемым ценам!
Андрей Лосев Ученик (112) 2 месяца назад
Если вы хотите купить сувениры оптом в Москве ,то могу рекомендовать магазин подарков https://www.100suvenirov.ru/ . Выбору у них по-настоящему широкий и продукция вполне приличного качества. Мы там на все новогодние корпоративы сувениры и подарки для сотрудников покупаем. Цены в магазине ощутимо ниже чем в среднем по рынку. В общем, советую присмотреться.
Lilla Makeva Ученик (103) 2 месяца назад
На Flowwow. По промокоду tryFW15 скидка 15%