Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Европе максимальные зарплаты у медиков?

Mari Mari Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Кроме Германии
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (238042) 2 месяца назад
На континенте в Швейцарии вестимо
на втором месте Великобритания.
медик должен быть дипломирован в одной из индустриально развитых стран и там же лицензирован
младший медперсонал также неплохо зарабатывает в Люксембурге, надо владеть французским
По поводу "кроме Германии" - ФРГ даже не в пятёрке
Подруга не для всехПросветленный (29321) 2 месяца назад
Совсем не обязательно владеть французским для работы в Люксембурге!
Подруга не для всех, там и по-русски понимают?)))
Остальные ответы
Вячеслав Токарев Мыслитель (5787) 2 месяца назад
США
Mari MariУченик (93) 2 месяца назад
Ну это понятно, туда нас никто не пустит, нужно альтернативу искать
Вячеслав Токарев Мыслитель (5787) Mari Mari, ДНР
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (326522) 2 месяца назад
Зависит от уровня квалификации ции, специализации, клиники или больницы, стажа работы и т. д.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17550) 2 месяца назад
в европу ездил отец дочери по путевке...
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (103677) 2 месяца назад
У нас в больнице ищут врачей.
Зарплата 500 евро в день.
Это просто за консультации.
Неплохо, считаю.
За операции разные хирурги в районе 20 000 евро в месяц зарабатывают.
Франция.
Mari MariУченик (93) 1 месяц назад
А медсестер?
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (103677) Mari Mari, тоже ищут везде, про зарплату не знаю. Но слышала, что тоже неплохо зарабатывают.