Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто автор этой картины?

LS Высший разум (112526), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Британия 19 век
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
1832
Лучший ответ
Алексей. Высший разум (416294) 2 месяца назад
Генри Тёрнер Маннс
"Help on the Way" - "Помощь в пути". Холст, масло.


Генри Тёрнер Маннс (Henry Turner Munns; 1832, Нортгемптон - 1898) - английский художник. В школьные годы хорошо писал портреты. Позже Маннс брал уроки у путешествующего художника-миниатюриста, затем основал клуб портретистов.
Маннс работал в Бирмингеме, в Лондоне. Писал портреты и жанровые сцены. Выставил 8 работ в Королевской академии.
LSВысший разум (112526) 2 месяца назад
Спасибо!
Алексей. Высший разум (416294) LS, Лариса, спасибо за интересный вопрос! Хорошая картина) https://www.theknohlcollection.com/portfolio/detail/help-is-on-the-way-2/
Остальные ответы
derton Iks Мыслитель (8915) 2 месяца назад
Это обработка через фотошоп. Не оригинал. Трудно, знаете, определить автора фотошопа...